Правила обмена и возврата товаров


Приобретение товаров в интернет-магазине (социальных сетях instagram, Telegram, VK - в том числе методом доставки “самовызов” из офлайн-магазина) регулируется ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. Номер 2300-1 “О защите прав потребителей”, возврат возможен не позднее 7 календарных дней со дня получения товара.
В случаях возврата одежды, относящихся к первому слою, возврат можно сделать не позднее 2 календарных дней с момента получения товара.

Обращаем ваше внимание на то, что некоторые категории товара не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров. Утвержденным Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года номер 55, в редакции Постановления правительства РФ от 20 октября 1998 года номер 1222, от 06 февраля 2002 года номер 81. К таким товарам относятся:
Нижнее белье (трусы, бюстгальтеры, топы), Купальники, Боди, Леггинсы, Велосипедки, Шорты, Колготки и чулочно-носочные изделия

Возврат денежных средств будет осуществляться только после проверки товара на надлежащий вид (проверка занимает до 3 рабочих дней с момента поступления обратно в магазин) Возврат средств происходит в течении 14 рабочих дней.
Возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой был оплачен заказ за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (*Закон РФ «О защите прав потребителей ст. 26.1, п. 4).

Обратите внимание, что возвращаемые товары должны быть надлежащего качества: сохранен товарный вид и потребительские свойства, на них должны отсутствовать следы эксплуатации и носки, присутствовать оригинальные ярлыки.

Инструкция по отправке возврата

  1. В том случае, если вещь вам не подошла по одной из причин, уточненных на первом листе заявления на возврат, вам необходимо связаться с нами в мессенджере, где происходило оформление заказа.
  2. С нашей стороны будет отправлено заявление на возврат в электронном формате, которое вам необходимо заполнить вместе с его печатной версией, вложенной вам в заказ. После заполнения отправить заявление в электронном формате нам в мессенджере.
  3. После одобрения заявки на возврат и выяснения его причины, в том случае, если вещь пришла в надлежащем качестве, вам необходимо оплатить доставку возврата, рассчитанную сотрудником по отправке. Если вещь пришла со следами брака/дефектом - доставка возврата осуществляется за наш счет.
  4. Далее менеджер направит вам трек номер для отправки возврата в любом удобном пункте выдачи транспортной компании СДЭК.
  5. Изделие необходимо отправить, аккуратно сложив в упаковку и пакет транспортной компании, приложив заполненное печатное заявление на возврат.
  6. После отправки изделия вам необходимо отправить фото накладной об отправке нам в мессенджере.

Процедура обмена осуществляется также по данной инструкции.